Клиент — медиаменеджер. Распространение интернет-технологий в середине 2000-х привело к стремительному увеличению рынка медиа. Порог инвестиций для запуска СМИ в онлайне резко снизился, давая возможность войти в рынок профессионалам, владеющим минимальной структурой для запуска редакции. Стали цениться профессиональные, хорошо пишущие журналисты, способные собрать внимание аудитории. Рекламный рынок развернулся в сторону интернет-СМИ.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу создать дайджест экономических интернет-СМИ, хорошо видимый в поисковой системе.
Предложение Агентства
Современное интернет-СМИ с распределенным back-офисом, позволяющий авторам работать удаленно.
Результат
Вот что мы сделали
Опыт и знания сотрудников Агентства в сфере журналистики, помноженные на техническую экспертизу, дал результат, положительно оценённый Клиентом.
Сайт дайджеста экономических интернет-СМИ запущен в 2008 году.
Через 10 лет, в 2018 изменился дизайн, сайт стал 100% адаптивным к экранам любых размеров.
Автоматическое SEO публикуемых статей и новостей, сайт на 1-м месте в поиске по ряду запросов.
Структура сайта — основная лента новостей + разделы для статей с собственными новостями.
Для новостной картины дня реализовано автоматическое подтягивание RSS-лент из нескольких источников, с автоматической публикацией и возможностью расстановки приоритетов редактором.