Клиент — первое лицо высшей государственной администрации. Против Клиента ведется активная диффамационная кампания, построенная на бездоказательной дискредитации его имени через большое количество источников.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу минимизировать присутствие негатива вокруг его имени в поисковых системах.
Предложение Агентства
Предложена политика регулярных позитивных упоминаний Клиента в прессе в течение минимум 6 месяцев. Метод — SEO-оптимизация существующих источников позитива и создание собственных источников в социальных сетях. В результате негатив окажется вытесненным с 1-й страницы поиска ниже по выдаче за счет авторитета доменов-источников позитива.
Вот что мы сделали
Для формирования положительной репутации клиента в результатах поиска Агентству хватило 10 дней на подготовку материалов и 6 месяцев на реализацию программы. Потребовалось:
осуществить первичный мониторинг источников негатива в отношении Клиента;
провести переговоры с редакциями СМИ о замене негативного контента на сбалансированный либо позитивный;
создать заново позитивный контент о Клиенте: интервью, статьи, новости, видео;
провести размещение новостей и статей в СМИ;
провести закупку бэклинков с авторитетных источников на размещенный контент;
организовать сrowd reputation — создание репутации в комментариях к видео;
подготовить оригинальные иллюстративные материалы с изображением Клиента, ранее не индексированные Google Images;
в течение 6 месяцев вести мониторинг ТОП-100 позиций СМИ в поисковых системах фиксируя динамику изменений позиций;
по окончании кампании провести для Клиента мультимедийный отчет о достигнутом результате