Клиент — советник государственного чиновника высшего ранга. В результате кампании диффамации, проведенной против его клиента, у СМИ и общественности сложились необоснованные репутационные подозрения в принадлежности чиновника к махинациям с землей и собственностью, не отраженной в декларации о доходах. Над государственным чиновником нависла угроза отставки и открытия уголовного дела.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу сформировать положительную репутацию государственного чиновника.
Предложение Агентства
PR-стратегия "большое интервью + размещение акцентирующих новостей в СМИ", опровергающая ключевые обвинения кампании диффамации.
Вот что мы сделали
Ситуация требовала от Агентства быстрых и эффективных действий, направленных на минимизацию репутационного ущерба и устранение последствий кампании диффамации в глазах общественности и государственных органов. Специалисты Агентства:
подобрали популярное СМИ и провели переговоры с редакцией, заинтересовав в эксклюзивном интервью;
разработали тезисный ряд ответов на ключевые обвинения против Клиента;
разработали сценарий поведения Клиента при неудобных и неожиданных вопросах;
организовали и провели фото- и видеосъемку во время интервью;
вычитали интервью перед публикацией;
в течение недели разместили в СМИ 3 волны новостей, акцентирующих внимание аудитории на опровержении ключевых обвинений;
опубликовали пост со ссылкой на интервью в социальных сетях;
провели 3-х дневную медийную баннерную кампанию, геотаргетированную на правительственный квартал