Клиент — соучредитель бизнес-ассоциации, лоббирующей интересы её участников. Длительное время в стране игнорируется проблема ухудшения экологической обстановки, создаваемой устаревшими методами переработки мусора. В Верховной Раде находятся одновременно 3 законопроекта, регулирующие проблему мусоропереработки. Один из них отвечает современным европейским экологическим нормам и практикам, защищает здоровье населения и стимулирует бизнес оплачивать переработку мусора. Оставшиеся законопроекты поданы для консервации ситуации и денежных потоков.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу сформировать общественное мнение вокруг варианта закона, отвечающего с одной стороны Директивам ЕС, с другой — интересам украинского общества и бизнеса.
Предложение Агентства
Опубликовать позицию Клиента в СМИ в формате экспертной колонки, вынеся таким образом проблему из области законотворческой деятельности в публичную плоскость.
Результат
,
Вот что мы сделали
Подготовка публикации колонки в СМИ заняла несколько недель и включала:
мониторинг иностранных СМИ с целью определения европейской и мировой повестки дня по вторичным ресурсам;
формирование позиции Клиента, апеллирующей к передовым европейским практикам по переработке отходов;
message box — формирование набора месседжей ассоциации бизнеса правительству страны;
мониторинг украинских СМИ, в целях определения наиболее активно освещающих вопросы переработки мусора;
fact checking — проверка фактов в тексте перед его публикацией;
размещение текста, написанного Клиентом в одном из них;
и публикацию пост-анонса колонки Клиента в социальных сетях