Клиент — пресс-секретариат партии. Политическая партия Клиента на очередном съезде постановила лишить экс-лидера партии полномочий и сместить с поста. Не согласившись с решением партии, гражданин начал дискредитацию имени партии, представляясь действующим главой партии и делая публичные заявления от ее имени.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу разъяснить обществу произошедшие изменения в партийной структуре.
Предложение Агентства
Cтратегия PR-сопровождения, предложенная Агентством, состояла из молниеносных, день в день, официальных опровержений заявлений бывшего лидера новым, официально зарегистрированным Главой партии.
Вот что мы сделали
Коммуникационная кампания PR-сопровождения смены собственника продлилась 30 дней.
СМИ и общественности было разъяснено возникшее status quo и сделаны соответствующие опровержения нелегитимных заявлений бывшего лидера.
Отдельная волна новостей касалась официальных данных о смене лидера партии на сайте Минюста.
Окончательную точку в кампании PR-сопровождения поставил новостной ТВ-сюжет о проведении заседания партии — с официальным заявлением нового Главы под видеозапись о смене лидера.