• Подбор площадки • Разработка тезисов выступления
Клиент: IMMER Group, Ирина Мирошник
Длительность проекта: 30 дней
Вводные
Клиент — украинский представитель инициативы ООН. Согласно докладу ООН, в стране недоедает 41% населения. Клиент имеет технологии обработки и сохранения продуктов, способные решить проблему голода. Власти игнорируют как данные ООН, так и предлагаемую Клиентом программу действий.
Формулировка задачи
Клиент поставил задачу вызвать общественный резонанс вокруг проблемы недоедания.
Предложение Агентства
Придать проблеме высокий статус, поднять дискуссию на государственный уровень — публично выступив перед бизнес-кругами и государственными деятелями.
Результат
Вот что мы сделали
Команда Агентства провела подготовку публичного выступления Клиента от "А" до "Я":
подобрали публичное событие высокого уровня, соответствующего задачам выступления. Наш Клиент произнес публичную речь в присутствии премьер-министра Украины, главы Ощадбанка, специального представителя Президента Украины, известных представителей бизнес-среды;
согласовали с организаторами желаемый формат участия Клиента;
подготовили ключевые тезисы речи;
организовали и провели видеосъемку выступления;
смонтировали и опубликовали на Youtube-канале видео;
провели размещение в СМИ новости
процитировав ключевые тезисы из речи Клиента;
опубликовали пост в социальной сети;
и провели промокампанию видео выступления в социальных сетях