Digital-кампания кандидата по мажоритарному округу
• Медиаплан • Медийная кампания
Клиент: Анатолий Николенко, кандидат в народные депутаты Верховной Рады
Длительность проекта: 21 день
Вводные
Клиент — советник кандидата в депутаты по мажоритарному округу. На проведение предвыборной кампании депутатов в Верховную Раду-2019 отведено рекордно короткое время — 21 день от дня объявления выборов до дня их проведения.
Формулировка задачи
Заказчик кампании поставил задачу быстро и недорого познакомить 160 000 жителей округа с кандидатом.
Предложение Агентства
Короткая и яркая digital- и видеокампания через интернет. Поскольку мажоритарный округ расположен наполовину в сельской местности с 90% интернет-покрытием, специалисты Агентства предложили совместить в digital-кампании эффекты "сарафанного радио" и вирусного видео.
Результат
Вот что мы сделали
Подготовка digital-кампании кандидата заняла 10 дней. За это время были созданы:
генеральный медиаплан кампании, таргетированной на округ, с показателем охвата 160 000 пользователей и частотой контакта 10;
креативные сценарии видеороликов;
профессиональная дикторская озвучка;
музыкальная аранжировка и сведение звука;
фотосессия Кандидата в профессиональной студии;
студийная видеосъемка Кандидата;
2 имиджевых видеоролика с ключевыми месседжами кампании длительностью по 1 минуте;